Компания ГРАФ. Печати и штампы. Визитные карточки.

Статьи

Интересное о визитках.

 Визитки и Ваш имидж.

Являясь к кому-то с деловым визитом или знакомясь с человеком, мы, в первую очередь, протягиваем ему визитку, которая является нашим личным идентификатором и, одновременно, идентификатором нашей компании.

Считается, что личная визитка и визитка «рабочая» - это не одно и то же. Поэтому к оформлению индивидуальных визиток обычно предъявляются гораздо более мягкие требования, нежели к оформлению визиток корпоративных. Как говорится, то, что позволено Юпитеру, - не позволено быку.

Сегодня, если клиент, заказывая визитки, придет в полиграфическую компанию со своей идеей, там вряд ли будут настаивать, чтобы он от нее отступился, даже если она сверх нелепа.

Воспитание вкуса и стиля у тех, кто таковых не имеет, - это, конечно, благородная миссия, но деньги - есть деньги, а чего хочет клиент - того хочет Бог. Однако определенных правил специалисты все же советуют придерживаться.

Во-первых, существует стандартный размер 50х90 мм (личные дамские визитки могут быть меньше - 40х80 мм).

Отступать от этого формата - не рекомендуется! (иначе ваша карточка может просто не поместиться в визитницу).

Для изготовления визитной карточки обычно используется плотная бумага с гладкой или фактурной поверхностью. Нарушением считается двухсторонняя визитка (оборотная сторона обычно служит для записей), поэтому англоязычную визитку рекомендуется заказывать отдельно.

Что касается текстовой информации то здесь никаких строгих правил нет. Обычно размещаются имя и фамилия, или имя, отчество и фамилия (если ваша компания придерживается европейских традиций, предпочтительна именно такая последовательность); затем контактная информация - рабочий телефон, факс, адрес (по желанию или при необходимости - сотовый или домашний телефон). Шрифт должен хорошо читаться, поэтому лучше избегать использования нестандартных шрифтов, Имя и фамилия обычно выделяются более жирным шрифтом или большим размером кегля.

Для удобства прочтения опять же не рекомендуется использовать слишком темный или слишком яркий фон.

Классическая визитка - темный текст на светлом фоне. На деловые визитные карточки обычно наносится логотип компании, иногда - слоган. Визитки сотрудников одной компании отличаются только текстовой информацией, но не стилем оформления.

По правилам визитка руководителя не должна отличаться от визитки рядового сотрудника, или может отличаться незначительно - например, для изготовления могут использоваться разные виды бумаг или дополнительная отделка: округление углов, конгрев (рельефное или выпуклое изображение).

Ваша визитная карточка, как и деловой костюм, должна быть сдержанной и строгой, Помните, что лучше выглядеть скромнее и проще, чем нелепо. Желательно использовать в дизайне один или два цвета. Если ваш знак или логотип многоцветный, не стоит делать его слишком крупным. Недопустима оляпистость и вычурность.

Солидности и представительности можно достичь с помощью дизайнерской бумаги. Визитки могут быть изготовлены офсетом, шелкографией, термотиснением или цифровой печатью. Но моду определяют материалы!

В последнее время стало модно заказывать карточки на бумаге хромолюкс, но это уже претензия на экстравагантность. А она, как известно, дозволена немногим, лишь людям свободной, творческой профессии.

Некая вольность допустима для стилистов, дизайнеров, работников развлекательных учреждений, казино, цирка. Здесь возможен более яркий, броский дизайн, но он не обязан быть эффектным и красивым.

Каждый выбирает по себе. Любопытна в этом смысле типология заказчиков визиток. Так, например, частные заказчики-художники, архитекторы, музыканты, парикмахеры просят сделать что-нибудь оригинальное, отражающее их индивидуальность.

Представители государственных компаний желают видеть что-то простое, в основном черно-белое. Представители силовых структур хотят, чтобы все блестело, все было рельефно и было больше «понтов». Малый бизнес заказывает дизайн функциональный, отражающий специфику бизнеса.

И совсем малочисленная категория заказчиков хочет, чтобы было круто или стильно и у них больше нет никаких определений для того, что они желают получить.

Но независимо от своей крутизны и стильности визитка должна быть лаконичной и удобной в обращении, представляющей своего владельца и выполненной в строгом соответствии с фирменным стилем компании.

Если строгость стиля навевает на вас уныние, не отчаивайтесь! «Компания ГРАФ» охотно воплотит любую вашу фантазию.

Что касается ритуала обмена визитными карточками, то сегодня, как и всегда, их можно передавать из рук в руки, предпочтительно стоя, посылать по почте, или, крайне редко, пересылать с третьим лицом, а также вкладывать в букеты и подарки, чтобы они долго напоминали о вас.

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ВРУЧЕНИЯ ВИЗИТОК:

– первым визитку дарит подчинённый начальнику, мужчина женщине;

– представляться необходимо визиткой после того, как заданы светские вопросы (как долетели, как себя чувствуете, просьбы, пожелания, как устроились в гостиницу);

– необходимо привстать на носочки и дать визитку правой рукой;

– на Востоке визитки вручаются двумя руками;

– визитку вынимают из внешнего нагрудного кармана пиджака. Женщина заранее кладёт визитку в сумку, кармашек, блокнотик.

P.S.  В разделе сайта «Визитные карты» Вы найдете подробную информацию о методах печати визиток, сроках и ценах.